Региональная образовательная информационная среда

Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории


Ленинградский областной институт развития образования

Агапонов Сергей Викторович

ЛОИРО | Декан факультета информатизации образования
Посмотреть фото Город: Санкт-Петербург
Организация: Ленинградский областной институт развития образования
Должность: Декан факультета информатизации, зав. кафедрой информатики и ИКТ, доцент
Ученая степень: кандидат физико-математических наук
Телефон: +7(921) 936-3951
E-mail: agaponov@mail.ru
ICQ: 320-981-629 Skype: s_agaponov
Эксперт Tacis (программы Европейского Союза “Development of internet based interactive government to business services in Northwest Russia, Russian Federation” EuropeAid/117226/C/SV/RU, “E-Skills for Russian SMEs II” EuropeAid/122200/C/SV/RU).

Эксперт Национального информационно-аналитического центра по мониторингу приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в области информационно-телекоммуникационных систем (ГосНИИ ИТТ Информика).

Автор нескольких десятков публикаций и книг в области новых информационных технологий и Интернета, среди них:
1. Агапонов С.В., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосов Д.С. Мультимедиа конструктор дистанционных курсов // Интернет. Общество. Личность. Международная конференция ИОЛ-2000, Санкт-Петербург, март 2000.
2. Агапонов С.В., Кречман Д.Л., Никифоров И.С. Платформа eLearning Server 3000 для построения систем дистанционного обучения // Всероссийская научно-методическая конференция "Телематика-2002", Санкт-Петербург, июнь 2002.
3. Агапонов С.В., Кречман Д.Л. Новая версия системы дистанционного обучения на платформе elearning 3000 // Международный конгресс "Информационные технологии в образовании" ("ИТО-2003"), ноябрь 2003.
4. Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. 336 с.
5. Агапонов С.В. История одного проекта. Создание серии мультимедийных учебных курсов на CD // Educational Technology & Society 7(1) 2004 ISSN 1436-4522, pp. 155-168.